0.0000900522 c

Шланг с манометром Masuma для заправки автокондиционера, резьба М14?1,25мм, арт. PR-134

2399 р

1919 р

Артикул 71014
Организатор Hyperauto 18.1
Бренд MASUMA

Код товара для заказа: 71014;
Артикул: PR-134;
Бренд: MASUMA;

Шланг с манометром Masuma

Заправочный шланг для фреона предназначен для самостоятельной дозаправки автомобильного кондиционера. Полностью совместим с баллоном хладагента Masuma HFC-134a.

Шланг оснащён вентилем-проколкой для баллона с резьбой М14×1,25 мм, манометром для контроля давления фреона и быстросъёмным адаптером для подключения к магистрали низкого давления кондиционера.

Шланг можно использовать с хладагентами: R134A, R12, R22.

Инструкция по самостоятельной дозаправке кондиционера

Шаг 1. Готовим баллон и шланг
• Установите входящие в комплект быстросъёмный адаптер и вентиль-проколку на концы шланга. Полностью откройте вентиль, вращая его ручку-барашек против часовой стрелки, чтобы не проколоть баллон раньше времени.;
• Накрутите баллон с хладагентом на вентиль-проколку до упора. После этого полностью закройте вентиль, вращая барашек по часовой стрелке, чтобы его игла внутри максимально выдвинулась и проколола баллон.;
• Встряхните баллон и приоткройте вентиль на 1 оборот ручки. Слегка открутите быстросъёмный адаптер на другом конце шланга (но не снимайте его полностью) и подождите 2-3 секунды, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга. Закрутите адаптер обратно и закройте вентиль.;

Шаг 2. Проверяем давление в системе

Важно: давление фреона в системе зависит от температуры наружного воздуха. Рекомендуемая температура для дозаправки: 20-25 °C.
• Откройте все двери автомобиля, запустите двигатель, включите максимальный обдув с забором наружного воздуха, включите кондиционер и дождитесь стабильного потока холода.;
• Отройте капот и присоедините быстросъёмный адаптер шланга к заправочному порту магистрали низкого давления кондиционера (обычно он прикрыт колпачком с буквой L).;
• Проверьте показания манометра на шланге. Если стрелка находится в середине синего сектора
(2,8-3 кг/см на внешней шкале), то дозаправка фреона не нужна. При меньших показаниях переходите к следующему шагу - приступайте к дозаправке.

Примечание: если компрессор кондиционера работает, а стрелка манометра находится в жёлтой или красной зоне, - значит в системе повышенное давление фреона, которое нужно стравить. Для этого полностью закройте вентиль баллона и слегка открутите быстросъёмный адаптер на несколько секунд. Закрутите адаптер и вновь проверьте давление фреона при работающем компрессоре кондиционера.;

Шаг 3. Дозаправляем кондиционер
• Оставьте двигатель и кондиционер работающими. Закройте двери автомобиля, включите минимальный обдув и внутренний забор воздуха.;
• Во время дозаправки держите баллон с хладагентом вверх дном. Встряхните его и откройте вентиль на 1/4 оборота барашка (до открытия клапана) - стрелка манометра начнёт двигаться. Увеличьте подачу фреона, открыв вентиль до 4 оборотов. При этом баллон и шланг заметно охладятся.;
• При достижении давления 2,8-3,3 кг/см (при работающем компрессоре) полностью закройте вентиль. Наблюдайте за манометром и работой кондиционера: компрессор должен подключаться при давлении 2,8-3 кг/см и отключаться при падении давления до 1,7-1,8 кг/см. При этом стрелка манометра всегда должна оставаться в синем секторе.;
• Если стрелка манометра зашла в зелёный сектор, вновь откройте вентиль и продолжите дозаправку, контролируя давление.

Примечание: если стрелка не дошла до нужного давления и начала падать, значит фреона недостаточно - необходим второй баллон. Закройте вентиль, отключите быстросъёмный адаптер шланга от магистрали и повторите всю процедуру с другим баллоном.;

Шаг 4. После дозаправки
• Полностью закройте вентиль баллона. Отключите шланг от магистрали кондиционера, потянув за внешнее синее кольцо быстросъёмного адаптера.;
• Храните шланг с присоединённым баллоном, даже если он полностью израсходован, чтобы исключить попадание внутрь воздуха и пыли. Если в баллоне остался фреон, его можно будет использовать повторно.;

  Обратная связь