Совместные покупки
100sp — лучшее за полцены
Назад

Правила пунктов выдачи 100sp

Пользователь

Пункт выдачи — организация, оказывающая услуги населению по приёму, хранению и выдаче заказов. 

Данные правила распространяются на Пункты выдачи сайта 100sp.


1. Общие положения

1.1 Пункты выдачи, организаторы и участники принимают данные Правила к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.

1.2 Услуги, предоставляемые Пунктами выдачи:

  • приём заказов у организаторов и их выдача участникам;
  • приём и выдача корреспонденции между организатором и участниками;
  • приём от участников возвратов и передача их организаторам.

2. Стоимость услуг

2.1 Услуга выдачи заказа оплачивается участником при получении в Пункте выдачи.

2.2 Стоимость услуги выдачи заказа зависит от его габарита, массы, а также его специфической категории (такие как: «Специальные условия хранения», «Растения», «Продукты не консервированные»).

2.3 Для надежной и удобной идентификации участников в Пунктах выдачи используются карты участников 100sp. Стоимость карты составляет 30 рублей.

Карта регистрируется на Пункте выдачи, затем активируется участником на сайте 100sp.

При отсутствии карты 100sp за идентификацию взимается дополнительная плата в размере 10 рублей. Правило распространяется для тех, кто обратился на Пункт выдачи впервые, и для тех, кто имеет зарегистрированную карту, но не имеет её в наличии в момент получения заказов в Пункте выдачи.

Дополнительная плата за идентификацию не взимается только в случае отсутствия карт 100sp в наличии на Пункте выдачи.

2.4 Услуга передачи корреспонденции от участника к организатору и обратно, осуществляется без оплаты.

Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа по ПВ можно посмотреть в таблицах:


3. Работа с невостребованными заказами

3.1 Если заказ не был получен участником в течение двух месяцев с момента поступления в пункт выдачи, он считается Невостребованным. Невостребованные заказы списываются и переходят в распоряжение Пункта выдачи.

3.2 Претензии к Пункту выдачи от Организаторов и Участников по Невостребованным заказам не принимаются.

3.3 Организатор имеет право в течение двух месяцев с момента поступления заказа в Пункт выдачи забрать его обратно, оплатив услугу выдачи, согласно установленным тарифам.


4. Работа с возвратами

4.1 Возврат от участника организатору должен быть упакован и иметь стикер, по которому участнику был выдан заказ.

4.2 В случае отсутствия стикера, возврат должен быть подписан:

  • кому (ник организатора)
  • от кого (ник участника)
  • правильное название покупки, по которой делается возврат
  • причина возврата (например, брак изделия, не тот размер и т.п.).

4.3 Услуга передачи возврата от участника к организатору осуществляется без оплаты.


5. Ответственность сторон

5.1 Пункт выдачи несет ответственность в случае утраты заказов или корреспонденции.

5.2 Пункт выдачи не несет ответственности за содержимое заказов, количество и качество включенных товаров и предметов, а так же за качество их упаковки.

5.3 Организатор обязуется упаковывать заказы согласно Правилам оформления и упаковки заказов для пунктов выдачи и маркировать их стикером со штрих-кодом.

5.4 Участник обязуется оплачивать услуги Пункта выдачи, согласно установленным тарифам.

5.5 Участник обязуется не иметь претензий к Пункту выдачи и Организатору за наступление событий перечисленных в разделе № 3.

5.6 В случае выявления недостачи (недовложений) Участник и Организатор самостоятельно решают данные вопросы.


Связаться напрямую с пунктом выдачи можно в его ветке на форуме или по контактным данным, указанным в ветке. Ветки всех ПВ сайта доступны здесь.


Для других способов доставки (СДЭК, Boxberry, Почта России) доступна услуга объединения заказов. 

Ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и задать уточняющие вопросы можно тут.

  Обратная связь