0.0061800406 c
Воздушные растения тилландсии. Выращиваем без земли
Другие покупки организатора
О покупке
Воздушные растения, растения растущие без земли. Требуется только опрыскивание 1-2 раза в неделю. Составление красивых композиций своими руками.
Здравствуйте!Дорогие любители необычных растений!
Приглашаю вас в мир удивительных тилландсий. Гарантия качества по Владивостоку!!
Прилагаю несколько видео, одно из них на английском, кто не знает анг, и без него понятно достаточно о чем идет речь, как украшать как размещать и как ухаживать. Приятного просмотра и не забудьте прочитать описание по закупке. :)
Русское название: Тилландсия
Латинское название: Tillandsia
Семейство: бромелиевых
Родина: субтропические и тропические районы Америки
Род Тилландсия (Tillandsia) насчитывает около 500 разновидностей растений, которые растут в Чили, Аргентине, Мексике, Центральной Америке. Название культура получила в честь известного шведского ученого-ботаника Э. Тилландса. Листья растения полностью покрыты чешуйками, которые помогают всасывать из воздуха, все необходимые для своей жизни вещества. Среди всего разнообразия данных культур выделяют атмосферные и горшечные группы тилландсии. Первая группа имеет тонкие листья, отсутствует корневая система. Вторая группа имеет ярко выраженную корневую систему, создают плотную розетку из линейных, либо треугольных листьев, а также очень красивые соцветия. Важной отличительной особенностью большей части данных культур выступает их соцветие, в виде двурядного колоса, которое может быть как сложным, так и простым. Сам колос может быть рыхлым, либо плотным.
Абсолютно все растения не сложные в уходе. Из них можно составлять композиции, прикрепляя на декоративные камни или древесину. (фото будут представлены в закупке)
Опрыскивание растений мягкой водой 1-2 раза в неделю с обязательной просушкой между поливами. Удобрения для тилландсий так же необходимы, но в очень разбавленном виде и специально для тилландсий.
Пробуйте, эксперементируйте, выращивание и уход за этими растениями крайне увлекательный, особенно понравится детям.
Правила
КАЧЕСТВО РАСТЕНИЙ ПО ВЛАДИВОСТОКУ ГАРАНТИРУЕТСЯ!!!
Абсолютно нормальным считается, если нижние части растений и листья могут быть сухими. Некоторые тилландсии имеют темно коричневое основание листьев. Это естественно. Браком это не является. Механические повреждения листьев почти всегда присутствуют изначально от поставщика и наша упаковка тут совсем не причина.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО СОРТАМ: поставщик присылает растения без подписи сортов. Мы так же складываем все растения в ваш заказ без указания названия, та как проделать такую работу физически невозможно. Ориентируйтесь по фото в закупке.
УПАКОВКА: обязательна к заказу платная жесткая упаковка, так как растения очень нежные. Упаковать в картон в ручную вырезая коробочки, такой возможности нет. По этому прошу в обязательном порядке заказывать к своему заказу, как минимум 1 платную коробку. Какая она будет, 1 или несколько это будет понятно после того, как мы увидим ваш заказ. К каждому заказу кликайте по 1 коробке, если нужно будет больше вам напишут лично.
ПРЕДОПЛАТА ВНОСИТСЯ СРАЗУ! Ждать стоп не надо. После сразу вношу поставщику и бронирую. Если мы вносим предоплату быстро, то почти все подтверждается. Если тянем до последнего то после оплату получаем возврат денег, потому что растения выкупил кто то другой. Растения находятся в Москве, их отгружают к нам быстро. 1 раз в неделю.
1. на фото представлены картинки для примера вида растений (и примера цветения), по факту растения могут отличаться по размеру и виду. Размер растений будет приближен к указанному в артикуле товара. Размер может быть изменен поставщиком по своему усмотрению. Т.е. градация неточная. Цена указана за 1 штуку растения, даже если на картинке изображена кучка растений.
2. на растениях могут встречаться заломы и трещины, потертости и сухие кончики листьев а так же сухие нижние листья. Это нормальное состояние растений. Никакие претензии по таким повреждениям не рассматриваем. Гарантия качества от гнили основания растения в закупке ЕСТЬ по Владивостоку!
3. ИЗМЕНЕНЫ ПРАВИЛА ПО ВОЗВРАТУ БРАКОВАННЫХ РАСТЕНИЙ!
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!
Прошу вас внимательно прочитать этот пункт правил.
В случае, как наш, если товар хрупкий скоропортящийся или требующий специальных условий перевозки и хранения НЕОБХОДИМО: произвести осмотр заказа на месте получения. Если у вас возникли претензии по качеству, сразу же оставить на точке раздачи, можно (но не обязательно) сфотографировать и отправить на вацап по номеру тел указанному в профиле организатора. Растение с точки НЕ УНОСИТЬ! Оставляете как возврат сразу на точке. Если вы унесли заказ домой без осмотра, подписав чек на раздаче, что претензий нет, значит считается, что товар принят БЕЗ претензий. Если товар принят без претензий, значит возврат качественного товара не разрешается. Если вы унесли домой и обнаружили скрытый брак, всякое бывает. То вам необходимо в день получения прислать уведомления или на сайте в переписку или сразу на вацап и в течении следующего дня вернуть заказ на точку, указанную организатором, так как это хрупкий товар. Обычно это точка Феникс на Луговой. Я понимаю, что у вас работа, и может быть не удобно ехать и нет времени. НО я еще раз повторяю, осмотр товара производится сразу при получении, если вы этого не сделали, то везти вам придется только в Феникс. Заказ должен быть упакован в жесткую упаковку (коробку, картон) Если вы получили без жесткой упаковки, то это не значит что ее не было, все заказы привозятся в общей коробке, а выдаются в пакете, если на пример желающих на 1 точку было несколько человек. По этому в случает возврата без коробки растение могут повредить на точке или курьеры при перевозке.
ИТАК: получаем заказ в течении СУТОК дня с момента доставки, ОСМАТРИВАЕМ на месте, ВОЗВРАТ или сразу на месте получения на вашей точке или в течении СЛЕДУЮЩЕГО ОДНОГО дня на точку ФЕНИКС на Луговой.
На междугородние точки гарантии по качеству не распространяется, претензии не рассматриваются. Пакеты и коробки не самое лучшее место для жизни растений, вы должны это понимать. Бывает случаи порчи. Обвинять организатора в этом нельзя! По этому примите для себя четкое решение участвовать или нет. В любом случае, консультацию по уходу пострадавшего растения или как вам кажется пострадавшего, по вацапу или в переписке вы всегда сможете получить. Стесняться не стоит, пишите.
4. На междугородные точки гарантия качества не распространяется, возвраты не принимаются. Риски порчи заказов в пути, полностью лежат на участнике.
5. закупка от данного поставщика уже 15-я, качество проверено, смотрим отзывы. Закупка производится за валюту, по этому если курс валют изменится или мы что то не учли по доставке из за объема или изменения тарифов авиа, то цены в закупке можем изменить. Прошу принять во внимание.
6. есть определенный минимум у поставщика, что мы должны собрать. По этому сроки сбора заказа могут быть продлены. Донаборы возможны.
7. заказы от неплательщиков с минусами и опозданиями принимаем только по предоплате..
8. если на какую городскую точку желающих на раздачу менее 5 человек, оставляю за собой право доставить ваш заказ на другую точку, куда желающих больше.
9. ВО ВРЕМЯ ХОЛОДОВ: Упаковываем в одну общую для всех заказов теплую упаковку, но каждый отдельный заказ упакован в простой пвх пакет. Курьеры 100 сп везут заказы в тепле в кабине. Нести домой нужно в тепле, т.е на пример за пазухой или в чем-то теплом. Растения небольшие по размеру. Но тепла хотят, как и все остальные.
Абсолютно нормальным считается, если нижние части растений и листья могут быть сухими. Некоторые тилландсии имеют темно коричневое основание листьев. Это естественно. Браком это не является. Механические повреждения листьев почти всегда присутствуют изначально от поставщика и наша упаковка тут совсем не причина.
ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО СОРТАМ: поставщик присылает растения без подписи сортов. Мы так же складываем все растения в ваш заказ без указания названия, та как проделать такую работу физически невозможно. Ориентируйтесь по фото в закупке.
УПАКОВКА: обязательна к заказу платная жесткая упаковка, так как растения очень нежные. Упаковать в картон в ручную вырезая коробочки, такой возможности нет. По этому прошу в обязательном порядке заказывать к своему заказу, как минимум 1 платную коробку. Какая она будет, 1 или несколько это будет понятно после того, как мы увидим ваш заказ. К каждому заказу кликайте по 1 коробке, если нужно будет больше вам напишут лично.
ПРЕДОПЛАТА ВНОСИТСЯ СРАЗУ! Ждать стоп не надо. После сразу вношу поставщику и бронирую. Если мы вносим предоплату быстро, то почти все подтверждается. Если тянем до последнего то после оплату получаем возврат денег, потому что растения выкупил кто то другой. Растения находятся в Москве, их отгружают к нам быстро. 1 раз в неделю.
1. на фото представлены картинки для примера вида растений (и примера цветения), по факту растения могут отличаться по размеру и виду. Размер растений будет приближен к указанному в артикуле товара. Размер может быть изменен поставщиком по своему усмотрению. Т.е. градация неточная. Цена указана за 1 штуку растения, даже если на картинке изображена кучка растений.
2. на растениях могут встречаться заломы и трещины, потертости и сухие кончики листьев а так же сухие нижние листья. Это нормальное состояние растений. Никакие претензии по таким повреждениям не рассматриваем. Гарантия качества от гнили основания растения в закупке ЕСТЬ по Владивостоку!
3. ИЗМЕНЕНЫ ПРАВИЛА ПО ВОЗВРАТУ БРАКОВАННЫХ РАСТЕНИЙ!
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!
Прошу вас внимательно прочитать этот пункт правил.
В случае, как наш, если товар хрупкий скоропортящийся или требующий специальных условий перевозки и хранения НЕОБХОДИМО: произвести осмотр заказа на месте получения. Если у вас возникли претензии по качеству, сразу же оставить на точке раздачи, можно (но не обязательно) сфотографировать и отправить на вацап по номеру тел указанному в профиле организатора. Растение с точки НЕ УНОСИТЬ! Оставляете как возврат сразу на точке. Если вы унесли заказ домой без осмотра, подписав чек на раздаче, что претензий нет, значит считается, что товар принят БЕЗ претензий. Если товар принят без претензий, значит возврат качественного товара не разрешается. Если вы унесли домой и обнаружили скрытый брак, всякое бывает. То вам необходимо в день получения прислать уведомления или на сайте в переписку или сразу на вацап и в течении следующего дня вернуть заказ на точку, указанную организатором, так как это хрупкий товар. Обычно это точка Феникс на Луговой. Я понимаю, что у вас работа, и может быть не удобно ехать и нет времени. НО я еще раз повторяю, осмотр товара производится сразу при получении, если вы этого не сделали, то везти вам придется только в Феникс. Заказ должен быть упакован в жесткую упаковку (коробку, картон) Если вы получили без жесткой упаковки, то это не значит что ее не было, все заказы привозятся в общей коробке, а выдаются в пакете, если на пример желающих на 1 точку было несколько человек. По этому в случает возврата без коробки растение могут повредить на точке или курьеры при перевозке.
ИТАК: получаем заказ в течении СУТОК дня с момента доставки, ОСМАТРИВАЕМ на месте, ВОЗВРАТ или сразу на месте получения на вашей точке или в течении СЛЕДУЮЩЕГО ОДНОГО дня на точку ФЕНИКС на Луговой.
На междугородние точки гарантии по качеству не распространяется, претензии не рассматриваются. Пакеты и коробки не самое лучшее место для жизни растений, вы должны это понимать. Бывает случаи порчи. Обвинять организатора в этом нельзя! По этому примите для себя четкое решение участвовать или нет. В любом случае, консультацию по уходу пострадавшего растения или как вам кажется пострадавшего, по вацапу или в переписке вы всегда сможете получить. Стесняться не стоит, пишите.
4. На междугородные точки гарантия качества не распространяется, возвраты не принимаются. Риски порчи заказов в пути, полностью лежат на участнике.
5. закупка от данного поставщика уже 15-я, качество проверено, смотрим отзывы. Закупка производится за валюту, по этому если курс валют изменится или мы что то не учли по доставке из за объема или изменения тарифов авиа, то цены в закупке можем изменить. Прошу принять во внимание.
6. есть определенный минимум у поставщика, что мы должны собрать. По этому сроки сбора заказа могут быть продлены. Донаборы возможны.
7. заказы от неплательщиков с минусами и опозданиями принимаем только по предоплате..
8. если на какую городскую точку желающих на раздачу менее 5 человек, оставляю за собой право доставить ваш заказ на другую точку, куда желающих больше.
9. ВО ВРЕМЯ ХОЛОДОВ: Упаковываем в одну общую для всех заказов теплую упаковку, но каждый отдельный заказ упакован в простой пвх пакет. Курьеры 100 сп везут заказы в тепле в кабине. Нести домой нужно в тепле, т.е на пример за пазухой или в чем-то теплом. Растения небольшие по размеру. Но тепла хотят, как и все остальные.
Perchinka
Владивосток
C сентября 2008
C сентября 2008
Красивые фото и ролики про орхидеи и всякое такое) @perchinka_sp
Телеграм https://t.me/perchinka_sp
Вацап 8914716...32..55.. можно писать 24/7 любые вопросы.
Работаем для вас на 100сп 16 лет.
Телеграм https://t.me/perchinka_sp
Вацап 8914716...32..55.. можно писать 24/7 любые вопросы.
Работаем для вас на 100сп 16 лет.
Ещё покупки |