Назад

Правила пунктов выдачи (г. Хабаровск)

Пользователь

1. Правила работы пунктов выдачи

1.1. Правила работы пунктов выдачи (далее ПВ), регламентируются действующим законодательством РФ и не противоречат ему. Правила разработаны на основании требований Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Законов Российской Федерации: «О защите прав потребителей», «О защите окружающей среды», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Все посетители и клиенты ПВ обязаны соблюдать данные Правила.
1.2. Список действующих ПВ

г. Хабаровск
Хабаровский край
1.3. Пункт выдачи оказывает услуги по приему, хранению и выдаче:
  • Заказов СП и пристроя от Организаторов СП;
  • Товаров от авторов объявлений (как платных, так и бесплатных);
  • Посылок и другой корреспонденции от других пользователей форума друг другу

Далее по тексту любое отправление именуется Пакет.
1.4. ПВ не принимает на выдачу:
  • Пакеты, содержимое которых может представлять опасность для сотрудников ПВ, пачкать или портить другие Пакеты и оборудование ПВ;
  • Пакеты, содержимое которых запрещено законодательством РФ;

ПВ принимает на выдачу по предварительному согласованию Пакеты:
  • С очень хрупким содержимым;
  • Требующие особый температурный режим;
  • Требующие другие необходимые условия для хранения и выдачи;
  • Особо объемные и/или тяжелые Пакеты.
1.5. Стоимость услуг хранения и выдачи Пакетов (считаются рабочие дни ПВ):
Если на одного Получателя сдается несколько Пакетов, каждый Пакет считается отдельно.

Стоимость бесплатного хранения в течение 7 рабочих дней зависит от размера Пакета*:

Не требующие особых условий хранения
  • Маленький − 15 рублей (объем менее 0,3 л);
  • Основной − 25 рублей (соблюдение всех условий: длина менее 2 м, вес менее 10 кг, объем менее 20 л);
  • Большой − 60 рублей (соблюдение любого из условий: длина более 2 м, вес более 10 кг, объем более 20 л);
  • Маленький и основной Пакет из Владивостока − 80 рублей;
  • Крупногабаритный пакет из Владивостока − 2000 руб/куб.м при объеме более 40 л или 0.04 куб.м

Требующие специальных условий хранения (морозильные и холодильные камеры)
  • Заморозка 0, Холодильник 0 − 30 рублей (вес менее 1 кг)
  • Заморозка 1, Холодильник 1 − 40 рублей (вес от 1 кг до 2 кг)
  • Заморозка 2, Холодильник 2 − 60 рублей (вес от 2 до 3 кг)
  • Заморозка 3, Холодильник 3 − 80 рублей (вес от 3 до 4 кг)
  • Заморозка 4, Холодильник 4 − 100 рублей (вес от 4 до 10 кг)
  • Заморозка 5, Холодильник 5 − 150 рублей (вес более 10 кг) - только если содержимое не делимое. Во всех остальных случаях заказ должен быть разделен на несколько мест, каждое не более 10 кг. Оплачивается хранение и выдача каждого места.
  • Растения − 30 рублей (вне зависимости от размеров живые растения, комнатные цветы, саженцы, и т. п., а также лук-севок). ПВ оставляет за собой право производить полив растений, если визуально они того требуют. ПВ не несет ответственности за возможную гибель растения, вызванную поливом;

* Примечание: В период новогодних праздников (с 1 ноября до 31 декабря) срок хранения Пакетов, требующих специальных условий (холодильники и морозильники) составляет 4 рабочих дня, после чего будет начисляться дополнительная оплата за хранение.


Хранение Пакета свыше 7 рабочих дней ПВ
  • Не требующего особых условий хранения − 5 рублей/сутки для размера "Маленький", для всех остальных размеров − 10 рублей/сутки.
  • Требующего специальных условий хранения (морозильные и холодильные камеры) − 20 рублей/сутки вне зависимости от его размера.

Другие услуги ПВ
  • Доставка Пакета в другой ПВ − 20 рублей (срок хранения остается, за исключением дней в пути между ПВ);
  • Любая выдача по документу (без карты) +10 рублей к итоговой стоимости выдачи.
  • Утилизация упаковки/тары от заказов − 10 рублей.

1.6. Тарифы для краевых ПВ:

  • Маленький (объем до 0,3 л) – 50 рублей
  • Основной (объем до 20 л, вес до 10 кг) – 80 рублей
  • Негабарит (объем более 20 л, вес более 10 кг) – 120 рублей
  • Из Владивостока – 130 рублей Стоимость доставки и выдачи крупногабаритных заказов объемом более 40 л рассчитывается по формуле, приведенной ниже.

Стоимость указана для хранения каждого места в течение 7 рабочих дней.
За хранение свыше 7 дней дополнительное взимается плата за каждое место: 5 рублей в сутки за маленький заказ, 10 рублей в сутки за основной, 10 рублей в сутки за негабарит.
Для пакетов, превышающих объем 40 л (0,04 куб м), стоимость рассчитывается по формуле 2000 руб/куб.м.
1.7. Порядок приема Пакетов, сдаваемых в благотворительных целях

Инициатор сбора Пакетов в ПВ в благотворительных целях заранее (не менее, чем за 3 рабочих дня) обязан уведомить Администрацию через обратную связь о планируемой благотворительной акции. В уведомлении необходимо указать:
  • Название благотворительной акции и что именно будет передаваться;
  • Перечень ПВ, в которых будет осуществляться прием;
  • На чье имя должны быть приняты Пакеты (ник или ФИО Получателя). Получателей может быть несколько;
  • Сроки проведения акции.

Отправители дополнительно обязаны сообщить при сдаче Пакета:
  • Получателя, указанного инициатором сбора;
  • О том, что Пакет сдается в благотворительных целях.

В случае отсутствия вышеперечисленной информации, ПВ оставляет за собой право принять Пакет с оплатой при получении, как обычный Пакет.

Передача Пакетов в благотворительных целях не отменяет необходимость в соответствующем оформлении.


2. Ответственность ПВ

2.1. ПВ обязуется своевременно сообщать о приеме Пакетов на странице "Мои заказы". В случае отсутствия интернета в ПВ, данные о принятии заказов могут появляться с задержкой.
2.2. ПВ несет ответственность за сохранность Пакета с момента его получения до момента вручения.
2.3. Пакет выдается в следующих случаях:
  • Любому лицу предъявлению карты "Комфортные покупки" или Хабмама (только оригинал карты, карты, отсканированные в приложениях, к обслуживанию не принимаются);
  • При сообщении кода заказа со 100sp;
  • Получателю по документу, удостоверяющему личность;
  • Доверенному лицу получателя (по уведомлению и документу, удостоверяющему личность доверенного лица)
  • 2.4. ПВ не несет ответственности за выданный Пакет по карте "Комфортные покупки", если она была утрачена и ее держатель не заблокировал ее. При выдаче по карте личность не удостоверяется, Пакет будет выдан любому предъявителю карты.
    2.5. В случае утраты Пакета отправителю возмещается полная его стоимость. Утратой считается пропавший на складе ПВ Пакет, не найденный в течение 30 дней с момента первого обращения получателя. В случае, если пакет был найден, он выдается без очереди и оплаты за дополнительное хранение.
    2.6. Срок хранения Пакета на складе ПВ - 60 календарных дней, не считая дня его приема.
    Срок хранения Пакета, требующего хранения в морозильном шкафу - 20 календарных дней, не считая дня его приема.
    Срок хранения Пакета, требующего хранения в холодильнике- 10 календарных дней, не считая дня его приема.
    Срок хранения Пакета категории "Растения", а также продуктов не консервированных, имеющих резкий запах - 20 календарных дней, не считая дня его приема.
    В случае, если ни Получатель, ни Отправитель не обратились в течение этого срока, Пакет считается невостребованным и переходит в собственность ПВ. Средства, вырученные с продажи невостребованных пакетов, являются компенсацией за их длительное хранение и выплате Получателю, либо Отправителю не подлежат.
    2.7. ПВ не несет ответственности за корректный и своевременный прием и выдачу Пакета в следующих случаях:
    • Невозможно удостоверить личность получателя (отсутствует карта или документ, а также, если Получатель не предоставил свои личные данные на странице "Мои заказы - Мои данные" (либо они заполнены не полностью, с ошибками, не своевременно)
    • Ник получателя отсутствует в базе данных форума (в том числе, если отправителем указан ник на 100sp.ru, отличный от имени получателя на форуме)
    • Маркировка без штрих-кода, т. к. такая маркировка не позволяет точно определить Ник получателя (возможны буквы в другой раскладке, пробелы и другие символы), в следствие он может быть выдан другому получателю, визуально имеющего такой же Ник.
    2.8. ПВ имеет право отказать в выдаче или приеме Пакетов в случаях:
    • Если получатель находится в помещении пункта выдачи с животным, включая случаи, когда животное находится на руках (кроме случаев, когда животное находится в специальной переноске);
    • Если получатель разговаривает по телефону;
    • Если отправителем нарушены правила упаковки или маркировки (до момента устранения);
    • получатель отказался оплачивать услуги ПВ;
    • Если получатель (или человек вместо него) нарушает нормы поведения в общественных местах.
    2.9. ПВ не несет ответственности за качество и количество вложений в Пакет, а также за качество его упаковки. ПВ не несет ответственности за порчу или утрату содержимого Пакета, возникшую по причине несоответствия упаковки.


    3. Ответственность отправителя

    3.1. Отправитель обязуется сдавать Пакеты в упаковке, исключающей:
    • Доступ к содержимому
    • Порчу или утрату содержимого при хранении, перемещении и выдаче

    Если содержимое пакета делимое, и его общий вес более 10 кг, Отправитель обязуется сдавать его несколькими местами (каждое весом не более 10кг).
    3.2. Отправитель обязуется маркировать каждый Пакет в соответствии со следующими требованиями:
    • Маркировка Пакета должна быть в доступном месте и читаемой.
    • Маркировка Пакета должна содержать ник получателя (обязательно крупно) и ник отправителя (не крупно).
    • Маркировка должна быть выполнена на принтере, либо маркером. Подписывать ручкой, карандашом или другим неудобным для чтения способом не допускается.
    3.3. Отправитель обязуется дополнительно маркировать рядом с именем получателя каждый Пакет в случаях:
    • Если в Пакете есть хрупкие вещи, яркой отметкой "Хрупкое" (это не отменяет необходимости в соответствующей упаковке!)
    • Если Пакетов в одной поставке для одного получателя несколько, яркими отметками с указанием количества мест. Например, если Пакетов 2, то на каждый из них наносится отметка "2 места".
    • Если Пакет должен быть отправлен в другой ПВ, его название.
    3.4. Организаторы СП, Организаторы КП и авторы объявлений обязуются маркировать Пакеты только наклейками со штрих-кодом.
    3.5. Отправитель несет ответственность за порчу других Пакетов и оборудования ПВ, возникшую по его вине (например, несоответствующая упаковка товаров, которые могут пролиться, испачкать, повредить, и т. д.)
    3.6. Отправитель обязуется не сдавать в ПВ Пакеты, содержимое которых является запрещенным законодательством РФ.
    3.7. Отправитель обязуется сверять свои данные по Пакетам, сданным в ПВ, со списками ПВ, которые высылаются автоматически на e-mail Отправителя после поступления пакетов на выдачу и своевременно (не позднее 3 рабочих дней), реагировать на возможные несоответствия.

    Общий список принятых Пакетов за последние 3 месяца также доступен на странице "Мои заказы".


    4. Ответственность получателя

    4.1. Получатель несет ответственность за своевременное предоставление ПВ своих данных, необходимых для удостоверения его личности.
    4.2. Получатель обязуется своевременно блокировать карту "Комфортные покупки", если она была утрачена.
    4.3. Получатель обязуется своевременно получать Пакеты и при необходимости оплачивать услуги в соответствии с п. 1.5.
    4.4. Получатель обязуется на месте проверять количество фактически выданных ему Пакетов и подписывать чек. В случае несоответствия, в нем делается необходимая отметка. При наличии подписи получателя без каких-либо отметок на чеке претензии не принимаются.
    4.5. Получатель обязуется не оставлять в ПВ и на прилегающей территории упаковку от заказов.


    5. Прочие положения

    5.1. Все возникающие спорные вопросы решаются в индивидуальном порядке отправителем и получателем непосредственно в ПВ. В случае невозможности разрешить вопрос в ПВ, он решается администрацией форума при наличии обращения через обратную связь.
    5.2. Ответы на часто задаваемые вопросы по ПВ можно получить в этой теме.

      Обратная связь