Уважаемые участники!
В связи с тяжелой болезнью и необходимостью большую часть проводить в больнице под капельницами, организатор Бриджит не смогла закончить покупки с торговой маркой Акула (МИД 5,6,7,8). Товар был зарезервирован, но не выкуплен.
Мы выкупили весь зарезервированный груз, заказы уже сформированы и отправлены по пунктам выдачи.
Часть товара не пришла, некоторые модели были заменены другими.
В ближайшее время мы откроем покупку с пристроем (товары в наличии).
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ
- ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ У ОРГАНИЗАТОРА БРИДЖИТ ИЗ ЛЮБОЙ ПОКУПКИ
- ДЕНЬГИ ЗА НЕВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАКАЗ (НЕДОПОСТАВКА, ПЕРЕСОРТ, БРАК)
с 11 января 2019 года мы начнем собирать заявления на возврат денежных средств по Программе защиты покупателей:
- Необходимо будет заполнить данные о покупателе, данные карты, куда надо будет сделать возврат;
- Приложить копию чека о сделанном платеже.
После проверки заявления, возврат на карту будет сделан в течение 7 рабочих дней.
Возврат на счет в личном кабинете (возврат баллами) - в течение 2 рабочих дней (подробнее по ссылке)