Назад

Ситуация с организатором Бриджит

Пользователь

Уважаемые участники!

В связи с тяжелой болезнью и необходимостью большую часть проводить в больнице под капельницами, организатор Бриджит не смогла закончить покупки с торговой маркой Акула (МИД 5,6,7,8). Товар был зарезервирован, но не выкуплен.

Мы выкупили весь зарезервированный груз, заказы уже сформированы и отправлены по пунктам выдачи. 

Часть товара не пришла, некоторые модели были заменены другими. 

В ближайшее время мы откроем покупку с пристроем (товары в наличии). 


ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ

  • ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ У ОРГАНИЗАТОРА БРИДЖИТ ИЗ ЛЮБОЙ ПОКУПКИ
  • ДЕНЬГИ ЗА НЕВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАКАЗ (НЕДОПОСТАВКА, ПЕРЕСОРТ, БРАК)


с 11 января 2019 года мы начнем собирать заявления на возврат денежных средств по Программе защиты покупателей: 

  1. Необходимо будет заполнить данные о покупателе, данные карты, куда надо будет сделать возврат; 
  2. Приложить копию чека о сделанном платеже. 

После проверки  заявления, возврат на карту будет сделан в течение 7 рабочих дней. 

Возврат на счет в личном кабинете (возврат баллами) - в течение 2 рабочих дней (подробнее по ссылке)



  Обратная связь