0.0391600415 c

470 р

368 р

Артикул 16808 9785001694908
Организатор Moral 23.0

Тетрадь учит ребёнка правильно держать карандаш и проводить линии разных видов. В дальнейшем это поможет ему легче научиться писать. Каждое задание — это маленькая игра, поэтому занятия будут увлекательными и весёлыми. Пособия имеют удобный формат А5. С помощью тетради «Kumon. Линии» ребенок:. — научится правильно держать карандаш;. — потренируется проводить линии разной сложности; — будет развивать мелкую моторику рук;. — начнёт готовить руку к письму. Задания в тетради даны по принципу от простого к сложному. Они разделены на три блока:. прямые и ломаные линии (№ 1-8). В упражнениях этого раздела малыш учится проводить прямые и ломаные линии, не выходя за границы белого поля. Также он привыкает достаточно сильно нажимать на карандаш. зигзаги, дуги, окружности, спирали, петли (№ 9-19). В этих заданиях ребёнок тренируется проводить линии разных видов. Постепенно границы белого поля становятся уже, а сами линии — длиннее. сложные линии (№ 20-32). В этих упражнениях ребёнок обводит картинки по контуру и закрепляет полученные навыки. К каким тетрадям перейти дальше?. Продолжить развитие навыков рекомендуем со следующими тетрадями:. Kumon. Простые лабиринты из серии «Рабочие тетради». Kumon. Лабиринты. О серии. Серия «Учимся и растём!» разработана для детей от 2 лет. Задания в тетрадях направлены на развитие мелкой моторики, подготовку руки к письму и освоение счёта. Пособия подойдут для малышей, которые только учатся держать карандаш и начинают знакомство с числами. Важно! Рекомендуемый возраст на тетрадях указан для ориентира. Выбирайте пособия, учитывая индивидуальные особенности ребенка. Что такое KUMON?. KUMON — самая популярная в мире серия японских развивающих тетрадей. По ней занимаются дети от 2 до 14 лет более чем в 50 странах. В России издано уже более 100 рабочих тетрадей. Тетради KUMON построены по принципу последовательного увеличения сложности заданий. Занимаясь по ним, ребёнок двигается вперёд небольшими шажками и без труда осваивает и закрепляет новые навыки. Дети, чей потенциал развивается с KUMON, опережают сверстников в скорости освоения навыков, становятся внимательными, дисциплинированными и усидчивыми. KUMON — это. — Продуманные задания. Японцы — образец качества, точности и внимательности. Упражнения в книге помогают гармоничному развитию мозга ребенка, разнообразные задания задействуют различные области мозга, а также помогают в развитии межполушарных связей. От этого напрямую зависит успеваемость и успешность ребенка в будущем. — Качественные и специально подобранные полиграфические материалы. Выбор материалов для каждой тетради не случаен. Например, для раскрасок используется плотная офсетная бумага, чтобы малышу было удобно раскрашивать (карандаши не соскальзывали и страницы не рвались). — Комплексное развитие. Вы можете заниматься одновременно по нескольким тетрадям (но не более трех), чтобы комплексно развивать ребенка. Тетради могут стать хорошей альтернативой занятиям в детском саду. — Интуитивно понятные упражнения. Не нужно долго разбираться и готовиться к занятию. Дети с ходу сами понимают, что от них требуется. Родителям остается только направлять малыша и вместе с ним радоваться каждому достижению. — Видимый результат. Прогресс ребенка легко отследить, сравнив первые и последние работы в тетради. Малыши сами замечают свои успехи, и это мотивирует их продолжать занятия. — Формирование привычки к обучению. Регулярные занятия помогают подготовить ребенка к школе. Детям потом проще адаптироваться к урокам в классе: быть усидчивыми и воспринимать информацию. — 20 минут в день. Развитие ребенка не займет много времени. Занятие должно быть коротким. Лучше заканчивать его до тех пор, пока ребенок не устал и еще хочет немного поработать. Так малышу будет интересно вернуться к обучению на следующий день. — Развиваемся играя. «Обучение ребенка не должно быть тяжелым и утомительным», — основной принцип, который заложил в основу методики ее разработчик — Тору Кумон. Заниматься с тетрадями KUMON весело и приятно. Все задания построены таким образом, чтобы заинтересовать ребенка. Например, малыши в конце работы всегда получают что-то, что сделали сами (картинку, игрушку, поделку). Все тетради серии



Вопрос организатору
  Обратная связь