0.0042500414 c

Ига настольная « 4 в 1» 30.5?4.5?30.5 см

905 р

Артикул BG4619879
Организатор For_you 21.0

В этом наборе содержится 4 разных игры.Самолётные шахматыИгровое поле имеет: 4 стартовых ангара в каждом углу; путь из 52 пространств, обходящих доску; 4 домашние зоны, каждая из которых ведёт по трекам к конечным местам в центре доски.Роли равномерно распределены между всеми игроками. Каждый участник выбирает зверька: енота, кота, собаку или бегемота. Для игры понадобится 4 комплекта из 4 цветных фишек-самолётов (фиолетового, розового, синего и голубого цветов), а также 6-гранный игровой кубик.Цель участников: собрать все свои самолёты из своих ангаров, расположенных по углам доски, в основании своего цвета в центре поля. Для этого каждый игрок делает ходы, предварительно бросая игровой кубик.Гобанг — это древняя китайская игра с костями и полем.Игра начинается на пустой доске. Два игрока по очереди ставят на неё фишки своего цвета. У одного они белые, у другого — чёрные.Побеждает тот, кто займёт больше территории.Фишка или группа фишек противника, которые вы окружили своими камнями, снимается с доски.Международные шашкиПротивники ходят поочерёдно, перемещая шашки своего цвета. Обычная шашка (в начале партии все шашки обычные) может совершать два типа ходов.Тихий ход — перемещение шашки на одно поле вперёд по диагонали. Тихий ход возможен, если соответствующее поле свободно и нигде на доске не требуется выполнить взятие шашки соперника.Взятие шашки противника — перемещение шашки на два поля вперёд или назад по диагонали с перепрыгиванием при этом через шашку противника, которая затем снимается с доски (простая шашка может бить назад). В международных шашках, в отличие от русских, при бое простой шашкой через поле превращения, она не превращается в дамку и продолжает бой по правилам простой.Когда обычная шашка достигает последней горизонтали, она становится дамкой. Дамки способны перемещаться на произвольное количество полей по диагонали, причём как вперёд, так и назад.По правилам игры в международные шашки — взятия шашек противника обязательны. Если после взятия одной есть возможность побить ещё одну шашку соперника, взятие продолжается. Если существует несколько вариантов битья, бить необходимо максимально возможное количество шашек.По правилам игры в международных шашках, выигрывает тот, кому удалось уничтожить или заблокировать движение всех шашек противника. В международные (стоклеточные) шашки играют по тем же правилам, что и в русские. Отличия заключаются лишь в количестве белых и чёрных полей доски, количестве шашек в исходном положении, шашечной нотации, некоторых правилах боя и признании окончаний ничейными.Классические шахматыШахматные армии выстраиваются на поле боя лицом к лицу. Силы сторон перед сражением абсолютно равны и результат битвы зависит только от таланта и знаний полководцев. Впереди каждой армии выстраиваются пешки.Первый ход в шахматной партии всегда делают белые. Ход — это передвижение одной фигуры с одного поля на другое, свободное либо занятое фигурой соперника.О фигурахЛадья — это прямолинейная и мощная фигура, дальнобойная артиллерия шахмат, может двигаться на любое число полей по горизонтали или вертикали.Слон — также дальнобойная фигура, шахматный лучник, может перемещаться на любое число полей по диагонали. Легко заметить, что каждый слон может ходить по полям одного цвета: либо только по белым, либо только по чёрным. На поле какого цвета в начальной позиции эта фигура оказалась, по полям этого же цвета она и будет ходить до конца. Поэтому слонов называют белопольными и чернопольными соответственно.Ферзь — самая сильная фигура, совмещает в себе возможности ладьи и слона. Может перемещаться на любое число свободных полей в любом направлении: по горизонтали, вертикали и диагонали.Конь — самая хитрая фигура. Если остальные фигуры ходят прямо по открытым линиям, то конь не таков. Он идёт на 2 поля прямо по горизонтали или вертикали в любую сторону, и резко поворачивает на 90° тоже в любую сторону. Получается маршрут, похожий на букву Г. А поворачивать эту букву можно как угодно. Следует заметить: при своём ходе конь обязан пройти букву Г от начала до конца, он не может остановиться на середине буквы.Король — самая главная и ценная фигура. Цель шахматного сражения: взять в плен короля противника, объявить ему мат. Король так же, как и ферзь, может перемещаться по горизонтали, вертикали, диагонали в любых направлениях, но только на одно поле.Однако один раз за партию король имеет право сделать более резвый ход — рокировку. Если все фигуры, стоящие между королем и ладьёй ушли, а сам король и ладья ещё не делали ходов, король может двинуться к ладье на 2 поля, а ладья перепрыгивает через монарха, закрывая его своей широкой спиной.Обязательно нужно помнить, что, хотя во время рокировки двигаются и король, и ладья, по правилам рокировка считается ходом только короля. Поэтому, если хотите сделать рокировку, начинать её нужно перемещением именно короля на 2 поля в сторону, а потом переносить ладью. Не следует сначала пододвигать к королю ладью, а потом прятать за неё короля. В этом случае противник может сказать: «Ты сначала дотронулся и двинул ладью, ладьёй и ходи, короля не тронь».Рокировка невозможна:если король или ладья во время партии уже делали ходы;если между королём и ладьёй находится какая-либо фигура;если поле, на котором находится король, или поле, которое он должен пересечь или занять, атаковано фигурой противника.Если атакована или пересекает атакованное соперником поле только ладья, рокировка разрешена., 30,5 см * 4,5 см * 30,5 см, Китай, Бумага/ дерево



Вопрос организатору
  Обратная связь